icon Крушение Крана


27 ноября 2004 г. Зеты описали земное колебание, которое началось в 2004 г. в результате ежедневного подталкивания Северного магнитного полюса Земли Планетой Х.

Колебание полюсов, которое началось в ноябре, - это первый признак участия Земли в плавном Развороте на 270°, который Планета Х совершает для того, чтобы переориентировать свои магнитные полюса в соответствии с положением над эклиптикой, а не под ней. Как мы объясняли, это вызвано тем, что Северный магнитный полюс Земли избегает всякой встречи с появившимся невдалеке Северным Полюсом Планеты X. Так как обычно Земля вращается вокруг своего географического Северного полюса, то в течение одной половины суток магнитный Северный полюс открывается с одной стороны Земли, а затем, в течение другой половины дня, скрывается, переходя на другую ее сторону. Сначала это приводит к Пьяному Шатанию, - к происходящему дважды в сутки колебанию полюсов, скрывающему из вида Северный магнитный полюс, но вскоре оно быстро перейдет в поворот. Это происходит из-за того, что при вращении земного шара Северный магнитный полюс, который располагается то справа, то слева от географического Северного полюса, реагирует на поток магнитных частиц, выбрасываемых, как из брандспойта, из повернутого в его сторону Северного полюса Планеты Х, пока она разворачивается на месте.
ZetaTalk: Поворот в Темноту, записано 27 ноября 2004 г.

Хотя ежедневное колебание, описывающее фигуру в виде 8-ки, было зарегистрировано путем наблюдения за положением созвездий и за Азимутом местоположений точек восхода и заката солнца, существуют и другие признаки возрастания силы ежедневного колебания полюсов. Например, крушение подъемного крана.

При Падении на Улицу в Нью-Йорк Сити Подъемного Крана Погибли Двое Рабочих
30 мая 2008 г.
http://news.yahoo.com/s/ap/20080530/ap_on_re_us/crane_collapse
В пятницу сломался и с громким шумом обрушился на жилой дом строительный подъемный кран, убив во время второй за последние 2,5 месяца подобной городской трагедии двух рабочих и возобновив опасения за безопасность сотен других подъемных кранов, возвышающихся над Нью-йоркским ландшафтом. Авария произошла, несмотря на тщательные инспекции и коренную реорганизацию в городском Строительном Департаменте после предыдущего несчастного случая в марте, при котором погибло семь человек. В районе Верхнего Ист-Сайда на Манхэттене, где подрядчики возводили 32-этажный роскошный квартирный комплекс, 200-футовый (60-метровый) подъемный кран разломался приблизительно на высоте 12 этажа. Внезапно оторвался его поворотный стол, даже несмотря на то, что он был закреплен 16 болтами. Проблема могла заключаться в болтах. Поворотный стол – это часть оборудования, которая помогает подъемному крану вращаться. Если оператор пытался слишком быстро снять груз, который оказался очень тяжелым, то это могло утянуть стойку вбок или вызвать ее опасное колебание. Эту же проблему могла вызвать внезапная остановка крана при раскачивании очень тяжелого груза, поскольку наличие большого груза могло привести к внезапному опрокидыванию конца подъемного крана.
 
При Аварии Подъемного Крана «Black Thunder» Трое Ранены, Причем, Двое из Них Находятся в Критическом Состоянии
31 мая 2008 г.
http://www.casperstartribune.net/articles/2008/05/31/
В субботу около здания Райта рухнул самый большой в мире по грузоподъемности подъемный кран, в результате чего трое раненых людей – двое из них в критическом состоянии – были отправлены в больницы и блокирован железнодорожный путь крана «Black Thunder», ведущий к угольной шахте. Подъемный кран грузоподъемностью 2,7 миллиона фунтов (1 225 тонн), который принадлежал и эксплуатировался базирующейся в Вашингтоне компанией «Kennewick, Lampson International», был установлен на строительной площадке в апреле. Авария произошла в 12:20. На время, пока представители агентства будут проводить расследование, месторождение будет закрыто.

Согласно Зетам, подъемные краны особенно восприимчивы к внезапному смещению Земли, поскольку они не подготовлены к тому, что во время работы могут сместиться вбок.

Когда птицы и самолеты борются в полете с меняющимися потоками ветра, они могут маневрировать, опуская крылья или закрылки, отклоняясь вверх или вниз и увеличивая скорость. Это работает только в случае, если у птицы или самолета есть воздушное пространство для маневра и прежде, чем будет возможно адаптироваться к потоку, они не врежутся в землю. Морские рыбы и подводные лодки, сталкивающиеся в океанах с неожиданными потоками, тоже осуществляют множество маневров, восстанавливая свое положение на курсе. Потеря равновесия, и даже переворот вверх тормашками, не является фатальным, пока есть пространство для маневра. У подъемных кранов ситуация другая, поскольку из-за закрепления в основании маневренность у них отсутствует. Подъемные краны конструируются так, чтобы вес поднимаемого и перемещаемого им груза мог компенсироваться весом балласта крана. Это действие предполагает, что для надежной безопасности вес груза и балласта можно перенести на центральную опору подъемного крана.

Земля в настоящее время, как много раз обсуждалось, испытывает ежесуточное колебание. Оно создает для самолетов в воздухе больше воздушных потоков. Оно создает для рыбы в море более беспорядочные течения. Но что оно создает для крана, так это сдвиг точного равновесия подъемного крана, которое положено в основу его функционирования. В отличие от птиц в небе или рыбы в море, подъемный кран не может маневрировать, восстанавливая свое равновесие, как только начинает валиться набок. В действие вступает гравитация и тянет подъемный кран в сторону, наклоняя на угол, к которому подъемный кран не готов. Ожидается, что проблемой для подъемных кранов будет только груз и балласт, и если для поднятия груза балласта будет недостаточно, груз просто не поднимут. Как только груз окажется в воздухе, подъемный кран может начать медленно поворачиваться в сторону, но движение существенно не изменяет динамику функционирования подъемного крана - суммарный вес груза и балласта сосредоточен внизу, в основании подъемного крана, и к этому основанию не прикладывается напряжение, меняющее направление из стороны в сторону.

Канатоходец может исправить ошибочный шаг или приспособиться к порыву ветра, сместив шест, который он несет. Но если ветер слишком сильный, или оплошность слишком большая, равновесие будет потеряно. Земное колебание для подъемного крана похоже на порыв ветра, так как основание внезапно смещается вбок, оставляя груз и балласт в стороне от центра. Это напряжение, выдерживать которое подъемный кран не был предназначен, и болты с тросами треснули. Наш анализ будет высмеян, поскольку те, кто не хочет понять, что Земля находится во власти приближающейся планеты, которая буквально перевернет их жизни вверх дном, сопротивляются осознанию этого факта. Но анализ показывает, что во всех других случаях есть пространство для маневра. У лифтов предусмотрено колебание кабины, поскольку высокое здание может быть вынуждено колебаться из-за ветра. Автомобили и грузовики на дороге во время такого колебания испытывают не большее напряжение, чем при движении на повороте дороги. Мосты имеют точки перегиба, которые позволяют им расширяться в жару или сжиматься в холода. И только подъемным кранам требуется, чтобы их основание во время работы ничто не толкало.
ZetaTalk: Авария Подъемного Крана, записано 7 июня 2008 г.

icon