icon Рейс Эйр-Франс 447


В 2009 г., когда самолет рейса Эйр-Франс 447 упал в Атлантику, и это произошло там впервые, Зеты заявили, что это произошло из-за электромагнитных помех, вызванных Планетой X. На момент падения самолет находился над Атлантическим Разломом, который Зеты описывают как поверхностный магнит.

Мы неоднократно предупреждали, что так как заряженный хвост Планеты X направлен к Земле, то можно ожидать появление электромагнитных помех. Мы уже не раз подчеркивали, что из-за доносящегося до Земли заряженного хвоста Планеты X, направленного на Землю все более прямо, человек может ожидать проблемы со своими спутниками и электрическими сетями. Однако рейс 447 компании "Air France" постигло тройное фатальное невезение, так как он еще оказался в шторме и над Атлантическим Разломом, который, как мы заявляли, является поверхностным магнитом, ответственным за возникновение два раза в день глобальной дрожи, которая видна на онлайновых сейсмографах.
ZetaTalk: Рейс Эйр-Франс 447, записано 3 июня 2009 г.
 
 
Как мы заявляли, этот Атлантический Разлом является самостоятельным магнитом, поскольку во время предшествующих сдвигов полюсов происходил разрыв, и остывающая магма быстро намагничивалась по сдвинувшимся полюсам и, таким образом, она стала третьим магнитом, побуждаемым к выравниванию с ядром Земли и Планетой X во время их встреч.
ZetaTalk: Колебание Земли, записано 17 июля 2004 г.

Статьи в СМИ того времени описывали полный отказ электрических систем, но потребовалось два года, прежде чем удалось восстановить черные ящики и история стала известной полностью. Эйр-Франс 447 послал автоматическое сообщение, указывающее, что произошел полный электрический отказ всех систем. Но несмотря на то, что регистрирующие устройства черного ящика указывают, что самолет осаждают странные электрические проблемы, сайт Популярная Механика предпочитает возлагать вину на ошибку пилота.

Что Случилось с Рейсом 447?
1 июня 2009 г.
http://www.reuters.com/article/2009/06/02/us-airline-crash
Через четыре часа полета самолет столкнулся с зоной сильной турбулентности. Пятнадцать минут спустя, находясь теперь над океаном и на большом расстоянии от берега, был передан автоматический сигнал, указывающий, что самолет попал в серьезную неприятность. Последовательность из дюжины технических сообщений показала, что на самолете произошла совершенно беспрецедентная ситуация - вышло из строя несколько систем электрооборудования, и наибольшую угрозу представляет отказ системы герметизации. Последовательность из дюжины технических сообщений (показала, что) на самолете вышло из строя несколько систем электрооборудования.
Бразилия нашла обломки самолета Эйр-Франс в Атлантике
2 июня 2009 г.
http://www.reuters.com/article/2009/06/02/us-france-plane-idUSTRE5501PB20090602?sp=true
Власти недоумевают, каким образом современный самолет, созданный способным противостоять суровой погоде и управляемый тремя опытными пилотами, мог упасть из-за шторма, даже не послав сигнал бедствия.
 
Что в Действительности Случилось на Борту Эйр-Франс 447
6 декабря 2011 г.
http://www.popularmechanics.com/technology/aviation/crashes/what-really-happened
Спустя два года после того, как самолет Эйрбас 330 погрузился в Атлантический океан, устройства регистрации данных полета Эйр-Франс 447 наконец явлены миру. Более двух лет исчезновение Рейса 447 Эр-Франс над центральной Атлантикой в ночь на 1 июня 2009 г. оставалось одной из величайших тайн авиации. Как мог ультрасовременный авиалайнер просто исчезнуть? … В 1 ч. 51 м. кабина становится освещенной странным электрическим явлением. … Два вторых пилота обсуждают необычно поднявшуюся забортную температуру, которая препятствовала поднятию на нужную им высоту. … Внезапно странный запах, как от электротрансформатора, заполняет кабину, и температура внезапно увеличивается. … В это самое время в течение 2.2 секунд звучит сигнал тревоги, указывающий, что автопилот отключен. … Заметьте однако, что у самолета не было ни одной механической неисправности. Слово "Срыв!" раздавалось в кабине 75 раз.

icon